назад

- на главную
- к оглавлению рубрики

ремонт

- холодильников
- импортных стиральных
  машин

- отечественных
  стиральных машин

- малой бытовой
  техники

разное

- сделай сам
- электрику



На главную
Схемы
Программы
Справочник
История
Журналы
Ссылки
Новости

 

Ремонт центрифуги «Батуми»  ЦБ-2

30 декабря 2005 г.
Автор:
http://www.electronicsdesign.ru
 

Ремонт отечественных стиральных машин

 

БАТУМИ ЦБ-2

   
Потребляемая мощность, Вт 100
Загрузка, кг: 2
Размеры, мм 613х340
Скорость вращения отжимного барабана, об/мин 2500
Масса, кг 18

 

Некоторые модели стиральных машин (в частности устаревшие или упрощенные) не имеют собственных возможностей для отжима белья. Поэтому существует потребность в отдельных устройствах для отжима.

На отечественном рынке имеется несколько моделей таких устройств, называемых центрифугами.

Устройство стиральной машины.

Цилиндрический корпус центрифуги  изготовлен из листовой стали и покрыт эмалью. Крышка, кожух и ручка изготовлены из фенопаста. Белье загружается в бак через верхнее отверстие центрифуги, которое затем закрывается пластмассовой крышкой.

Отжимной бак изготовлен из листовой нержавеющей стали толщиной 1 мм. В месте стыка имеется зазор, через который сливается вода. Бак установлен на оси и вращается при помощи приводного ремня от коллекторного электродвигателя (УВ-051 С).

 

Устройство центрифуги БАТУМИ

Рис. 1 Устройство центрифуги БАТУМИ.

Для уменьшения вибрации ось бака центрифуги при неравномерном расположении белья в баке центрируется четырьмя пружинами. Электродвигатель может перемещаться по специальным пазам для изменения натяжения ремня.

С внешней стороны корпуса установлены крючки для наматывания электрического шнура. Включение и выключение центрифуги производится с помощью проходного переключателя, установленного непосредственно на соединительном шнуре.

Центрифуга имеет тормозное устройство, служащее для торможения и остановки отжимного бака. Отжимной бак приводится во вращение приводным ремнем от коллектора электродвигателя УВ-051 Ц. Двигатель установлен вертикально на выступе основания машины с внутренней стороны. Центрифуга имеет резиновый патрубок для слива жидкости и три резиновые ножки-присоса, служащие амортизаторами при работе. Для снижения электрических помех, создаваемых двигателем, в его цепь включено помехоподавляющее устройство, состоящее из трех конденсаторов (два емкостью по 0,5 мкФ и один — 0,1 мкФ).

 

 

Мы рекомендуем еще посмотреть:

Корректор для винила на 6Ф12П

<< Назад в раздел   Распечатать   Рекомендовать

Рис. 1.

Питание накала постоянным током без стабилизации. Можно использовать стабилизатор на 7812 (накалы двух ламп включены последовательно). Анодное питание фильтруется УЗФ (устройство задержки и фильтрации). Используются всего две лампы. Корректор собран в шкатулке под старину. Лампы снаружи сверху. Изнутри корректор экранирован толстой фольгой. Монтаж навесной. Блок питания в отдельном корпусе. Усиление получилось чрезмерным. Перевел пентод в триодное включение, усиление стало в норме. Со слов клиента, звук стал более точным, но потерял «ламповость», хотя мне понравился больше. Но, «клиент всегда прав!» В итоге перевел снова в пентод и убрал конденсаторы в катодах обоих ламп. Получилось, то, что надо! Спасибо А.И.Манакову за консультации!

ение клопов самостоятельно борьба с крысами

Все самое необходимое для ремонта Электроники © ElectronicsDesign.RU, 2010. Все права защищены.